Источником стука в передней подвеске автомобиля может быть множество узлов. Каждый из них нуждается в проверке. Для этого существуют свои способы. В некоторых случаях у машины поднимается поочередно передние колеса, иногда достаточно вращение руля или надавливания на корпус транспортного средства.
Появление стука возможно по следующим причинам:
Чтобы провести проверку люфта в рычагах сайлентблоков, нужно вооружиться монтировкой. Дальше порядок работы следующий:
В случае необходимости замены сайлентблоков готовится приспособление. Оно необходимо для того, чтобы вынуть запрессованные элементы и вставить на их место новые.
Рулевое управление состоит из системы узлов, в каждом из которых может наблюдаться выработка:
Стук амортизаторов наблюдается в 2 случаях:
Шаровая опора является соединительным узлом между ступицей и рычагом. Если из этого места раздается стук, то проверку нужно вести сразу же. Это возможно двумя способами:
В некоторых случаях причины стука лежат в неисправности других узлов:
Если при движении автомобиля отчетливо слышен стук из передней части транспортного средства, затягивать с выявлением неисправности не стоит. Некоторые узлы выполняют ответственные функции, и при выходе их из строя может произойти аварийная ситуация.