Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

1 сентября 2021
Как понять, что неисправности рулевого управления скоро возникнут и что делать для профилактики?

К сожалению, во всем мире продолжают иногда случаться ДТП, причиной которых стал отказ элементов рулевого управления на транспортном средстве. Диагностические мероприятия, своевременное обслуживание, устранение мелких неполадок и замена изношенных деталей минимизируют неполадки в системе управления, но это не панацея. Знать бы еще, как определить скорый отказ...

Опытный водитель не только чувствует машину через руль, но и хорошо понимает состояние здоровья стального коня. Иногда возникают вибрации на руле, а также прочие эффекты, явно не связанные с нормальной работой механизма. Первым делом диагностика рулевого управления должна проводиться уже при первых тревожных эффектах на руле. Не может баранка вибрировать, трястись в руках, передавать толчки, когда с машиной все в порядке. Да, можно почистить колеса от грязи, нарушающей баланс. Профессиональная балансировка колес на СТО тоже нужна.

Помните, что мелкие недочеты в случае полного игнорирования быстро приведут к серьезным поломкам, и отказ рулевого управления на дороге будет вполне вероятным. Например, руль стучит при резком повороте на малых скоростях, во время парковки. Специалисты говорят, что это может говорить про неисправности гидроусилителя руля, который требуется скорее проверить. Быть можно нужно восполнить уровень жидкости, после чего все образуется. Если течет ГУР, то не просто снижается уровень жидкости, но и падает давление в системе.

Возможно, износился или разбалансировался приводной ремень насоса ГУР, который следует поменять. Иногда вообще сам насос ГУР не работает нормально, и его приходится менять на новый. Если жидкость ГУР пребывает на малом уровне или упало давление, провернуть баранку легко не получится. Авто с ГУР сконструировано так, что без усилителя ездить будет сложнее. Кстати, люфт руля тоже может сигнализировать о нехватке жидкости, но могут быть изношены опорные подшипники рулевых тяг, рулевая рейка или ее крепления.

Естественный износ, плохие дороги, неправильная эксплуатация, пренебрежение техническим обслуживанием и даже ремонт системы рулевого управления некачественными, подчас контрафактными дешевыми деталями. Иногда всем этим занимаются неквалифицированные работники.

Надо понимать, что состояние колес также влияет на состояние рулевого управления. Нужно поддерживать нормальное давление в шинах, проводить балансировку колес, а саму резину своевременно менять. В противном случае колеса своими вибрациями нагружают подвеску, а также систему рулевого управления. То есть, надо уделять машине внимание, чтобы она не ломалась прямо на дороге, а рулевого механизма, колес и подвески с тормозами это касается в большей степени.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании