Практически у всех современных легковых автомобилей механизм управления предполагает наличие гидравлической рулевой рейки. С ее помощью вращательные движения руля передаются на передние колеса — от нее напрямую зависит управляемость автомобиля и его маневренность.
Многие СТО не берутся за ремонт рулевых реек из-за ответственности и сложности этой задачи. Наш автосервис трудностей не боится и сможет восстановить деталь, сделав ее такой же надежной, какой она была при покупке транспортного средства.
При вращении рулевого колеса усилие передается на шестерни, которые в свою очередь перемещают рулевую рейку. За ней двигаются тяги рулевого привода, а за ними — ступицы, на которых размещены колеса. Таким образом, автомобиль поворачивает синхронно с поворотом руля водителем.
Чтобы сделать управление более легким, к механизму управления добавляется гидроусилитель руля. В зависимости от положения руля в определенную полость силового цилиндра направляется поток рабочей жидкости, давление нагнетается и преобразуется в перемещение штока или поршня, который поворачивает колеса с помощью системы рычагов. В итоге рулевое управление становится легким — водитель прилагает меньше усилий и меньше устает за рулем.
Обратите внимание! Механизм управления устроен таким образом, что даже при выходе из строя гидроусилителя движение остается возможным. Руль при этом «тяжелеет», а парковаться становится особенно неудобно.
Признаком неисправности может быть стук в районе подвески, «тугость» руля, скрипы и вибрации на поворотах, самопроизвольное вращение руля и общее снижение управляемости.
Главная причина востребованности ремонта рулевой рейки — плохое качество дорожного покрытия. Постоянное прохождение ям и бугров приводят к вибрациям, а дополнительное механическое воздействие — к ускоренному износу.
Вторая причина неисправностей — агрессивный стиль езды, вредные водительские привычки и неправильная эксплуатация:
По этим причинам возникает преждевременная необходимость ремонта реек и ГУР (гидроусилителя руля). Если вы смогли уловить посторонние звуки в районе подвески или снижение управляемости, не затягивайте с визитом в автосервис. Некоторые проблемы поначалу можно решить простой регулировкой. Например, подтяжкой ремня.
При ремонте рейки с гидроусилителем важно точно определить проблему. Она может заключаться в изгибе вала, износе колец в гидроцилиндре, попадании воздуха в систему, изнашивании сальников и т. д. Это неполный перечень неисправностей, которые могут возникнуть. Обращаясь в «кустарные» мастерские клиент не получает никаких гарантий качества и рискует получить новые проблемы в длительной перспективе.
У официального представителя марки ремонт реек обходится слишком дорого. При этом клиент переплачивает «за бренд», а не за качество услуг. В СТО «Автогур» вы сможете устранить неисправность в разы дешевле, чем у официального дилера на том же уровне качества.
Клиенты обращаются к нам тогда, когда гарантийный срок автомобиля уже подошел к концу, а естественный износ деталей начал проявляться. Поэтому наши мастера имеют больший опыт работы с «возрастными» проблемами в сравнении с официальными представителями.
Появились вопросы? Свяжитесь с менеджером по телефону для подробной консультации или сразу посетите наше СТО для ремонта рулевой рейки в Москве.
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.