100 Series | 105, 120 | 1200 | Citigo | Fabia | Fabia RS |
Favorit | Felicia | Forman | Karoq | Kodiaq | Octavia |
Octavia RS | Popular | Rapid | Roomster | Superb | Yeti |
Skoda Auto — чешский автопроизводитель, история которого началась еще в 1895 году в городе Млада-Болеслав. Там же по сегодняшний день находится штаб-квартира компании. Отечественным автолюбителям модели Skoda особенно полюбились многофункциональностью и хорошим соотношением «цена — качество».
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Skoda, позаботьтесь о его техническом обслуживании. Несмотря на качественную сборку и надежность деталей, они так же подвержены влиянию времени, как и любое другое ТС. На СТО «Автогур» вы сможете получить постгарантийный ремонт и обслуживание в разы дешевле, чем у официального представителя.
Все модели от Skoda являются семейными. Вы не найдете экземпляра, рассчитанного менее чем на пять мест. Особенную гордость вызывает конструкция багажников Skoda: их отличают удобная форма и рекордная для каждого класса вместительность. В целом модельный ряд автомобилей от этой компании можно описать тремя словами — надежность, комфорт и доступность.
Несмотря на все преимущества, без недостатков не обходится. Возьмем, например, самую популярную модель на территории СНГ — Skoda Rapid. На нее приходится порядка 46.6 % продаж среди всего модельного ряда Skoda.
Ее колесные арки, как и область под багажником, слабо устойчивы к коррозии. Возникают частые проблемы с ремнями безопасности, а самым слабым местом является радиатор. На последнем могут показаться подтеки еще до истечения гарантийного срока.
Система управления автомобилей марки Skoda очень восприимчива к стилю езды и другим условиям эксплуатации. Вторая по популярности модель — Octavia — может довольно быстро «порадовать» своего владельца неисправным сальником. Попадающий в систему воздух проходит через жиклеры и клапаны, создавая неприятные звуки в процессе езды. Эти и другие проблемы приводят к необходимости ремонта насоса ГУР Шкоды.
У той же модели Octavia могут наблюдаться другие проблемы с механизмом управления на пробеге более 70 тыс. километров. Неприятные скрипы во время поворота руля, плохое вращение и возвращение в центральное положение говорят о необходимости ремонта рулевой рейки Skoda. Несмотря на «некритичность» проблемы, езда с неисправной рейкой приведет к усилению люфта. Деталь начнет разрушаться от механического воздействия и в какой-то момент просто откажет. При любых инородных звуках в салоне нужно немедленно обращаться в сервисный центр. Цена новой детали начинается от 14 000 рублей, в то время как ремонт рулевой рейки Шкода обойдется намного дешевле.
Обратите внимание! Кроме описанных выше моделей, на отечественном рынке популярностью пользуется Skoda Yeti. Основное ее слабое место — цепь ГРМ. Из-за ее растяжения уже на 50 тыс. километров пробега слышен звук работающего дизельного двигателя. Износ сайлент-блоков на этой модели наступает на 80 тыс. километров.
Если гарантийный срок вашей Skoda подошел к концу, ремонт и обслуживание у официального дилера обойдутся непомерно дорого, особенно если учитывать бюджетность самого автомобиля. На СТО «Автогур» вы сможете получить все те же услуги дешевле на том же качественном уровне. Наша компания предлагает:
Посетив СТО «Автогур», вы вернетесь домой с автомобилем, чьи ходовые характеристики не отличаются от заводских. Удостоверьтесь в этом самостоятельно! Воспользовавшись нашими услугами один раз, вы захотите стать постоянным клиентом.