1000 | 121 | 1300 | 2 | 3 | 323 |
3 MPS | 5 | 6 | 616 | 626 | 6 MPS |
818 | 929 | Atenza | Axela | AZ-1 | AZ-Offroad |
AZ-Wagon | Biante | Bongo | Bongo Friendee | B-series | BT-50 |
Capella | Carol | Cosmo | Cronos | CX-3 | CX-5 |
CX-7 | CX-9 | Demio | Efini MS-6 | Efini MS-8 | Efini MS-9 |
Eunos 300 | Eunos 500 | Eunos 800 | Eunos Cosmo | Familia | Lantis |
Laputa | Luce | Millenia | MPV | MX-3 | MX-5 |
MX-6 | Navajo | Persona | Premacy | Procced Levante | Procced Marvie |
Protege | Revue | Roadster | RX-7 | RX-8 | Scrum |
Sentia | Spiano | Tribute | Verisa | Xedos 6 | Xedos 9 |
Японская автомобилестроительная компания Mazda входит в перечень самых любимых среди автолюбителей. Ее штаб-квартира находится в городе Хиросима, а сама компания является частью кэйрэцу Sumitomo.
Несмотря на высокое качество сборки, автомобили от этой компании нуждаются в частой диагностике и ремонте. СТО «Автогур» может предложить владельцам обслуживание любой сложности: компьютерную диагностику, ремонт насоса ГУР Мазда, редуктора, замену масла и т.д. Здесь Вы пройдете полноценное техническое обслуживание и восстановите ходовые характеристики автомобиля.
Компания занимается производством грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Она заняла свое место в книге рекордов Гиннесса, выпустив самый продаваемый в мире двухместный автомобиль. В 2000 году количество выпущенный MX-5 перевалило за 531 тысячу экземпляров.
Автомобили от компании Mazda отличаются прекрасными ходовыми характеристиками, высокой динамичностью и управляемостью. Самая популярная модели в линейке — кроссовер CX-5, но и у нее есть свои недостатки, которые начинают проявляться уже на 50-60 тыс. пробега.
Одно из самых слабых мест этой модели — приводной ремень. Он выходит из строя раньше положенного времени — уже на 40 тыс. километров. Более того меняется он вместе с роликом, что повышает стоимость обслуживания. Отдельная проблема — редуктор. Как и каждый редуктор с электромуфтой, он имеет ограниченный срок службы и не подлежит ремонту по замыслу производителя.
Обратите внимание! В некоторых случаях ремонт редуктора Мазда все таки возможен — вы можете воспользоваться услугой в нашем СТО «Автогур».
Сальники раздаточной коробки при агрессивной езде изнашиваются на 80 тыс. километров. Также при неправильной эксплуатации выходят из строя подушки раздатки, которые меняются только с подрамником.
В чуть менее популярной модели Мазда 3 наблюдаются проблемы с рулевой рейкой. Они происходят из-за ослабления креплений, износа подшипников или разрушения пыльников. Во время поворотов возникают скрипучие звуки, руль начинает «сопротивляться» вашим движениям, чувствуется люфт и вибрация — особенно на большой скорости. При этом цена ремонта рулевой рейки Мазда может составить даже 22 000 рублей в отдельных СТО.
Плановую диагностику ГУРа нужно проводить, независимо от модели Mazda. Основные неполадки связаны с неправильными условиями эксплуатации:
Обратите внимание! Какая бы модель Мазды у вас ни была, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой. В ее ходе можно выявить проблемы в зачаточном состоянии и обойтись легким точечным ремонтом вместо полной замены систем.
В частном СТО «Автогур» вы сможете получить техническое обслуживание и ремонт Мазда дешевле, чем у официальных представителей на том же качественном уровне. Наш сервис отличается:
Обращаясь в СТО «Автогур», вы сможете восстановить ходовые характеристики своей машины независимо от ее «возраста» и типа неисправности. Мы сможем профессионально осуществить ремонт рулевой рейки Mazda или насоса ГУР — быстро устраним поломку и проведем обслуживание.