2 CV | AMI | AX | Berlingo | BX | C-Crosser |
C-Elysee | C-Quatre | C-Triomphe | C-ZERO | C1 | C2 |
C3 | C3 Aircross | C3 Picasso | C4 | C4 Aircross | C4 Cactus |
C4 Picasso | C4 SpaceTourer | C5 | C6 | C8 | CX |
DS | DS3 | DS4 | DS5 | Dyane | E-Mehari |
Evasion | GS | Jumpy | LN | Nemo | Saxo |
SM | SpaceTourer | Traction Avant | Visa | Xantia | XM |
Xsara | Xsara Picasso | ZX |
Citroen — французская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Париже, часть автомобильного концерна PSA Peugeot с 1976 года. По-настоящему большую популярность приобрела вместе с выпуском революционной модели Traction Avant, которая стала одним из первых переднеприводных автомобилей, рассчитанных на массовый потребительский рынок.
Компания Citroen выпускает качественные ТС, но даже им нужно своевременное обслуживание. На нашей СТО «Автогур» вы сможете получить его дешевле, чем у официальных представителей, без потери качества.
Мало разбираться в устройстве автомобиля, чтобы проводить качественный ремонт и техническое обслуживание моделей Citroen. Важно знать все об особенностях и слабых местах модельного ряда.
Самую большую популярность на отечественном рынке приобрела модель C4. Это стильный городской седан с ярким узнаваемым дизайном и впечатляющей для своей цены динамикой.
Несмотря на отточенную управляемость, надежную тормозную систему и уверенное сцепление с дорогой, даже у этой модели имеются свои недостатки. Отчетливо проявляться они начинают на пробеге от 80 тыс. километров. Приблизительно столько служит ГРМ. Полную диагностику нужно проводить намного раньше — перетяжка приводного ремня приводит к ускоренному износу подшипников и необходимости ремонта насоса ГУР Ситроен.
Модель Jumper обладает ограниченным ресурсом двигателя. Спустя 120 тыс. км пробега может наблюдаться приглушенный стук при работе на холостом ходу или металлический стук из-под капота при остановке двигателя или его запуске. Наблюдаются проблемы с топливными форсунками, контрольными лампами и цилиндро-поршневой группой мотора. При этом даже типовая поломка требует вмешательства опытных мастеров.
Скрипы при повороте руля, посторонние звуки в салоне в комплекте с «тяжелым» ходом колеса говорят о необходимости ремонта рулевой рейки Ситроена. Причина неисправности может крыться в неправильной эксплуатации, изгибе вала, попадании воздуха в систему или слабом натяжении ремня. Иногда для устранения проблемы достаточно простой регулировки, но затягивать с обращением в сервисный центр не стоит.
Обратите внимание! Даже незначительный люфт может привести к необходимости замены или комплексного ремонта рулевых реек Citroen. Постоянное механическое воздействие влияет на деталь не лучшим образом.
Если вам нужен срочный ремонт насоса ГУРа Ситроен, рулевых реек или редукторов — обратитесь на СТО «Автогур». Здесь вы сможете получить профессиональное техническое обслуживание в разы дешевле, чем у официального представителя. Наши преимущества — это:
Компьютерная диагностика позволяет точно определить проблему вашего транспортного средства, а современное оборудование и квалифицированные специалисты быстро устранят ее. Если провести ремонт автомобиля Ситроен невозможно, мы находим оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-производителем. Клиент в любом случае получает исправный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Гарантия качества — 100 %!