Alero | Astra | Astro | Avalanche | Aveo | Beretta |
Blazer | Blazer K5 | C-10 | Camaro | Caprice | Captiva |
Cavalier | Celebrity | Celta | Chevette | Citation | Classic |
Cobalt | Colorado | Corsa | Corsica | Corvette | Cruze |
Cruze | Cruze (HR) | El Camino | Epica | Equinox | Evanda |
Express | HHR | Impala | Kalos | Lacetti | Lanos |
Lumina | Lumina APV | LUV D-MAX | Malibu | Master | Metro |
Monte Carlo | Monza | MW | Niva | Nubira | Omega |
Orlando | Prizm | Rezzo | S-10 Pickup | Sail | Silverado |
Sonic | Spark | Special DeLuxe | SS | SSR | Starcraft |
Suburban | Tahoe | Tavera | Tracker | TrailBlazer | Trans Sport |
Traverse | Uplander | Van | Vectra | Venture | Viva |
Volt | Zafira |
Chevrolet — экономически самостоятельный производитель автомобилей, входящий в концерн американской корпорации General Motors. Марка была создана в 1911 году, а в наши дни стала одним из наиболее популярных марок концерна, продав в 2007 году около двух с половиной миллионов автомобилей.
Особенность производителя — большой модельный ряд с высокой степенью унификации. Владельцы таких машин могут без труда купить запасные запчасти и недостающие комплектующие. При регулярной диагностике автомобиль от Chevrolet прослужит вам десятилетия.
У владельца не будет проблем с техническим обслуживанием, если:
С другой стороны, есть и проблемные места. У каждой модели они свои. Так, например, ремонт рулевой рейки шевроле лачетти — самая востребованная процедура для этой модели. Есть и проблемы, свойственные для большинства моделей: лакокрасочное покрытие слабое и легко подвергается сколам. После четырех-пяти лет использования начинают наблюдаться проблемы с кнопкой открывания багажника.
В машинах от Chevrolet до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель руля. Со временем его насос начинает гудеть, находиться в салоне становится неприятно. В таком случае помогает замена рабочей жидкости или ремонт насоса ГУР Шевроле.
Из отзывов наших сотрудников мы узнали, что самые распространенные проблемы этих машин связаны с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой.
Обратите внимание! Когда мы говорим о Chevrolet, замена масла в двигателе и коробке передач должна осуществляться не меньше чем через каждые 30 тыс. км пробега.
Экономия на масле приводит к тому, что владелец вкладывается в гораздо более дорогостоящий ремонт двигателя и коробки передач. В нашем автосервисе используют только те расходные материалы, что были документально рекомендованы производителем автомобиля.
Еще одна проблема — тормозные колодки. Несвоевременная замена приводит к уменьшению срока службы тормозных дисков даже в 3 раза. Вообще производитель рекомендует заменять колодки каждые 30 тыс. км, но плохое качество дорожного покрытия приводит к их скорому изнашиванию. В условиях отечественных дорог мы рекомендуем проводить диагностику каждые 10—15 тыс. км и менять колодки в случае необходимости. Сама процедура стоит недорого и проводится быстро, но в итоге клиент экономит существенную сумму на ремонте всей тормозной системы.
Если вам необходимо срочно сделать ремонт редуктора на Шевроле, заменить масло или протестировать тормозные колодки, обратитесь к нашим специалистам. Мы предлагаем:
Посетите нашу СТО «Автогур», чтобы привести в порядок свой автомобиль быстро и надолго. Появились вопросы? Свяжитесь с консультантом по указанному телефону — мы с удовольствием ответим на них.