Audi — компания по производству автомобилей, входящая в состав концерна Volkswagen Group со штаб-квартирой, расположенной в Германии, городе Ингольштадте. На данный момент находится под руководством председателя совета директоров Маттиаса Мюллера. Модели от компании Audi заняли почетное место в рейтинге лучших б/у автомобилей 2012 года, составленного по мнениям немецких специалистов. На 2015 год объем производства составил приблизительно 1 830 334 транспортных средства.
100 | 200 | 50 | 80 | 90 | 920 |
A1 | A2 | A3 | A4 | A4 allroad | A5 |
A6 | A6 allroad | A7 | A8 | Cabriolet | Coupe |
NSU RO 80 | Q3 | Q5 | Q7 | quattro | R8 |
RS2 | RS3 | RS4 | RS5 | RS6 | RS7 |
RS Q3 | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 |
S6 | S7 | S8 | SQ5 | TT | TT RS |
TTS | V8 | E-TRON | E-TRON GT | E-TRON S | E-TRON SPORTBACK |
Q3 SPORTBACK | Q5 SPORTBACK | Q8 | RS E-TRON GT | RS Q8 | SQ7 |
SQ8 | E-TRON S SPORTBACK | Q2 | Q4 E-TRON | Q4 SPORTBACK E-TRON | R8 LMP |
RS Q3 SPORTBACK | SQ2 | SQ5 SPORTBACK | TYP R |
Audi — компания по производству автомобилей, входящая в состав концерна Volkswagen Group со штаб-квартирой, расположенной в Германии, городе Ингольштадте. На данный момент находится под руководством председателя совета директоров Маттиаса Мюллера. Модели от компании Audi заняли почетное место в рейтинге лучших б/у автомобилей 2012 , составленного по мнению немецких специалистов. На 2015 год объем производства составил приблизительно 1 830 334 транспортных средства.
Полностью охарактеризовать все модели от этой компании можно двумя качествами. Во-первых, харизматичный внешний вид. Во-вторых, превосходные ходовые характеристики. Автолюбители и владельцы автомобилей Ауди выделяют и другие преимущества моделей:
Несмотря на высокое немецкое качество и хорошие показатели даже при большом пробеге, время дает о себе знать. Спустя 70-100 тыс. километров пробега может понадобиться ремонт насоса ГУРа Ауди, редуктора или других агрегатов. Степень износа узлов и комплектующих во многом определяется условиями эксплуатации, качеством сборки и характерными особенностями автомобиля.
Конкретные проблемы зависят от модели, но большинство ТС от Audi объединяет одна общая черта — дорогие расходные материалы. Так, например, в попытке сэкономить на масле автолюбители сами медленно «убивают» автомобиль. Также при пробеге 50 тыс. километров часто ломается турбина. В частности, это касается модели Ауди А6.
При ремонте рулевой рейки Ауди мастера чаще всего сталкиваются с коррозией. Металл вала может покрыться ржавчиной даже при образовании маленького свища в пыльниках. При этом сальники не могут долгое время работать по ржавой поверхности и начинают подтекать. Эта проблема касается реек производства ZF. Для аналогов Koyo характерна другая «типичная» неисправность — износ картера распределителя. В этом случае ремонт рулевой рейки Audi также необходим.
Ремонт редукторов Ауди нужен не так часто, но отлагательств не приемлет. Неисправный редуктор ведет к повышенному расходу топлива, а в длительной перспективе — к неисправности автоматической коробки передач, ремонт которой обойдется владельцу в разы дороже.
Если в вашем Ауди появилась неисправность, подойдите к выбору СТО с ответственностью. Некачественное обслуживание в кустарной мастерской только усугубит ситуацию.
В СТО «Автогур» работают профессионалы, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Мы сможем произвести быстрый ремонт всей линейки, независимо от типа неисправности и модели.
Компьютерная диагностика позволяет точно определить проблему, а импортное оборудование и обученные специалисты — быстро устранить неполадку. Мы осуществим ремонт насоса гидроусилителя руля Ауди, проведем полноценное техобслуживание, сделаем ремонт реек и редукторов так, что машина по управляемости не будет уступать только что вышедшей с завода.
Обратите внимание! При соблюдении регламента ТО и своевременной диагностике транспортное средство прослужит дольше. Появится возможность сэкономить на дорогостоящем ремонте и замене комплектующих за счет выявления возможных проблем в самом их зачатке.