Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

30 июня 2021
Жидкость для АКПП Dextron III – о ней

Еще в 1973 г. компания GM выпустила трансмиссионное масло серии Dexron II для АКПП. Но шли времена, автомобили менялись, и даже нескольких серьезных усовершенствований стало мало. В итоге появилась жидкость Dexron III, о которой мы сейчас и поговорим.

Итак, трансмиссионная жидкость Декстрон-3 содержит в основе масло Group 2+ по API. Можно сказать, что это повышенные характеристики второго класса. Производители задействуют метод гидроочистки. Базовое масло идет с повышенной (110-115 единиц) вязкостью. Это дает право считать, что перед нами полностью синтетическое трансмиссионное масло Декстрон 3 (Dexron III).

По сути, трансмиссионное масло Dexron III (F) первого поколения – это улучшенная версия Dexron II(E). Даже самая низкая температура эксплуатации составляет все те же -30C. Прежними остались и недостатки:

1. Долговечность низкая.
2. Не особая стойкость к сдвигу.
3. Жидкость еще и окисляется.

В начале маркировки этот состав обозначается буквой F – F-30001, к примеру.

В 1998 г. вышло трансмиссионное масло второго поколения Dexron III(G). Этот состав получился на славу, так как удалось побороть вибрации на ходу, возникшие еще во времена первой версии Dexron II в далекие годы. Стоит отметить. Что трансмиссионное масло декстрон-3G могло использоваться и как жидкость ГУР, что весьма порадовало водителей.

Масло даже при низких температурах сохраняло достойный уровень текучести, что позволило заливать его в ряд гидравлических систем, а также в ротационные компрессоры. Примечательно, что Dexron III(G) можно использовать при морозах до -40C, а на упаковке состав обозначается с буквы G (G-30001, скажем).

В 2003 г. автомобильный мир увидел трансмиссионное масло третьего поколения Dextron III(H). Это полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКПП с еще лучшим присадочным комплексом. Производитель заявил, что это универсальное трансмиссионное масло для всех автоматических коробок, где есть управляемая муфта блокировки гидротрансформатора или ее нет.

На такой смазке можно ездить даже при -40C. Вязкость в сильный мороз остается предельно малой.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании