Автомобилей сегодня очень много, они все собой заполонили. Если в часы пик вы думаете, что прямо-таки все выехали на дорогу, то это неверно. Стоит заглянуть хотя бы в десяток дворов, на десяток парковок, и станет ясно, что в пути пребывают далеко не все автомобили. Важно, чтобы любая машина прекрасна рулилась, управлялась. Рулевой механизм часто подразумевает конструкцию в виде своеобразной рейки. Давайте посмотрим, что такое рулевая рейка, и поговорим про ее замену.
Рулевая рейка призвана передавать усилия, приложенные водителем к рулевому колесу, на рычаги поворота через наконечники и тяги. Любой грамотный автоинженер однозначно высказался бы против такого решения, как замена рулевой рейки своими руками. Наверняка у вас нет должной квалификации, а потому совершить ошибку очень даже возмоэно. Расплачиваться за нее придется очень дорого
Замена рулевой рейки в автосервисе должна осуществляться через положенное количество пройденных автомобилем километров. Мало того, на протяжении всего срока эксплуатации важно своевременно выполнить и ремонт рулевой рейки, ее диагностику, проверку состояния. Купить рулевую рейку для автомобиля лучше всего исключительно новую. За столь жизненно важными механизмами обращаться на авторазборку мы не рекомендуем. Сами посудите: от исправности рулевого управления может зачастую зависеть ваша жизнь. Необязательно брать примеры, когда вы уворачиваетесь от летящего без тормозов самосвала. Иногда механизм отказывает прямо при прохождении поворота.
Отчего изнашивается, становится неисправной рулевая рейка? Прежде всего, на нее пагубно воздействуют наши прекрасные дороги. Это не только бесконечный ямы и выбоины, но и пыль с грязью. Частички битума, а также дорожные реагенты. Что касается вас как водителя, то чем резче вы выкручиваете баранку, закладывая виражи, тем скорее закончится ресурс механизма, который мы обсуждаем в этой статье.
Как понять, что пора менять рулевую рейку или хотя бы ремонтировать ее? Это очень просто: люфт руля начинает выходить за допустимые производителем показатели. Чаще все5го появляется этот люфт в тягах и наконечниках. Если причина в этом, то после замены деталей люфт прекращается. Собственно, мастер сразу поймет, менять ли наконечники или тяги или же просто сделать замену систему целиком. Последнее решение всегда лучше, но дороже.