Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

30 октября 2018
5 признаков отказа гидроусилителя рулевого управления
Усилитель рулевого управления позволяет водителю вращать руль с минимальным усилием с его или её стороны. До появления гидроусилителя нужно было прикладывать большие усилия для поворота рулевого колеса. Когда водитель начинает поворачивать руль, гидравлический насос, приводимый в движение двигателем, поворачивает колеса. Это позволяет водителю прикладывать минимум усилий. Отказ гидроусилителя может стать неприятным сюрпризом и даже привести к аварии. Есть несколько сигнальных признаков, которые вы можете заметить до того, как гидроусилитель окончательно откажет.

1. Внешний вид масла в гидроусилителе. Если масло в гидроусилителе старое, оно может быть причиной засорения каналов, по которым оно движется, что может привести к отказу гидроусилителя. Внешний вид масла в гидроусилителе также может рассказать многое о насосе гидроусилителя. Новое масло красного цвета с характерным запахом. Если масло стало темно-серым, то это значит, что оно окислилось. Присутствие пены или пузырьков указывает на попадание в трубопроводы воды или воздуха. Также обратите внимание на хлопья хрома в масле. Они являются индикатором неисправности насоса гидроусилителя.
2. Уровень масла. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе. Если уровень часто оказывается низким, то это указывает на утечки и необходимость ремонта какой-то части системы. Обычно можно заметить утечки из гидроусилителя после того, как машина долгое время стояла. Под машиной будут красные брызги, возможен также характерный запах. Низкий уровень масла гидроусилителя может также быть причиной шумной работы насоса.
3. Визг. Визг в любом автомобиле обычно не является добрым знаком, и у него могут быть различные причины. Если визг слышится при повороте руля или при медленном движении, то это означает отказ насоса гидроусилителя. Если вы начали движение и услышали щелкание или стук под капотом, это может быть также индикатором отказа гидроусилителя руля.
4. Вибрации рулевого колеса. Ременной привод должен быть правильно натянут, в противном случае это может вызвать отказ насоса гидроусилителя. Ремень может соскользнуть со шкивов или порваться, а также перестать качественно выполнять свои функции. Перегрев может также передаться со шкива двигателя на вал и шкив насоса гидроусилителя. Эти неисправности проявят себя в виде прерывистого или скачущего управления. Когда автомобиль работает на холостом ходу, а рулевое колесо сильно вибрирует, это также может быть признаком, что ремень привода поврежден. Примерно раз в месяц проверяйте приводной ремень на натяжение и трещины.
5. Тяжелое управление. Обратите внимание на увеличение усилий при вращении руля, которые могут сопровождаться шумом насоса. Причиной таких явлений могут быть низкий уровень масла, провисание ремня насоса или плохая работа насоса гидроусилителя.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании