Ремонт автокондиционеров нужен в случае неисправностей с испарителем (радиатором). Испаритель – это наиболее уязвимая деталь автокондиционера, т.к. через него проходит весь воздух, который попадает в салон автомобиля.
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС - он развалится на ходу и это обернется большими проблемами.
При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе.