г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

Система топливоподачи
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
Стоимость от:
1 000 руб.
Время исполнения
4 чел/час.
Гарантия
12 Месяцев

Признаки для обращения к специалисту

  • Загрязнение топливного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии
  • Износ или неисправность топливного насоса
  • Неисправность регулятора давления
  • Засорение фильтра забора топлива в баке
  • Повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака

Важно знать

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

  • неисправный регулятор давления топлива; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
  • повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.

Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:

  • загрязнение топливного фильтра; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
  • износ или неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления;
  • засорение фильтра забора топлива в баке;
  • повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
1 000 руб.
Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.


Отзывы клиентов

Хорошо поставлена работа персонала сервиса. Свою работу делают быстро и качественно. У меня появился определенного вида гул, при повороте руля на Volkswagen Passat. Сам так и не разобрался в чем может быть дело. Заехал в автосервис - провели диагностику и выявили причину. Сделали промывку гидроусилителя рулевого управления и замену жидкости. Гул исчез, работает все на ура, катаюсь в свое удовольствие.
Всем привет. Заехал на ремонт рейки, но парни сделали диагностику и болезнь прошла. Быстро и качественно. Сервис знаю давно еще до переезда пересекались. Юрию Ивановичу отдельный привет. А самое главное ребята не боятся и берут любые машины на ремонт. У меня китаец Brillianse v5.
Рассказать друзьям: