Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

30 октября 2018
Сравнение электроусилителя и гидроусилителя руля
Инженеры автомобильных компаний всегда стараются двигаться вперед, прогрессировать, изобретать то, что может помочь водителю в управлении с дорогой, облегчить его работу. И вот в середине двадцатого века рулевой механизм дополнило такое устройство, которое в настоящий момент называется гидроусилителем. Сегодня сложно найти такого человека, у которого в машине не было бы установлено такой системы.

Несмотря на то что каждая из систем отличается по техническим характеристикам и структуре, все они выполняют одну и ту же задачу: уменьшить силу, которую прилагает водитель к рулю, чтобы повернуть колеса в определенную сторону. И достаточно много времени гидроусилители руля пользовались огромным спросом и, надо сказать, оправдывали ожидания водителей. Но в настоящее время все больше обретает популярность ЭУР руля, который также устанавливается большинством производителей на свои машины.

Специалисты в этом вопросе в один голос утверждают, что ЭУР имеет более широкое применение и функционал. Кроме того, они имеют достаточно небольшие размеры и стоят очень дешево, причем как при изготовлении, так и при ремонте. И во всем этом специалисты правы: установив электро усилитель, отпадает необходимость в приобретении многих других деталей, которые нужны, например, для гидроусилителя.

Кроме того, ЭУР можно расположить в любом месте автомобиля. Это устройство настолько маленькое, что оно спокойно поместится не только на рулевом механизме, но и на колонке управления. Таким образом, оно может легко подвергнуться замене или ремонту, если это будет необходимо.

Кроме того, ЭУР руля достаточно экономичен, если его опять же сравнивать с ГУР. Например, ЭУР сам отключается при движении по прямой дороге, то есть тогда, когда нет необходимости в его использовании. ГУР же работает постоянно, независимо от кривизны трассы. Это связано с тем, что масло на него оказывает постоянное давление.

И еще один, последний аргумент в пользу ЭУР – в нем имеется возможность перенастройки режима управления механизмом. А это очень важно для автомобилей, в которых установлена инжекторная система подачи горючего.

Как уже знают многие водители, они подают именно столько горючего, сколько надо, что дает в итоге высокий КПД и возможность экономии топлива. Вообще существуют разные системы ЭУР, которые отличаются функциями и опциями, в зависимости от того, какие авто ими оснащены.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании